Procella

Image

The story of the Swedish company Procella Audio began in 2005 when, when the Swedish engineer Anders Uggelberg was instructed to equip a cinema in the English headquarters of DTS. Unable to find speakers suitable for the high demands on the market, Ugelberg and his colleague, Gerben Van Duyl, decided to make them themselves, focusing on the highest standards of home theater. Procella Audio speakers are among the few that are designed to accurately reproduce all aspects of modern HD audio formats (24bit96kHz) - from their characteristic transparent sound to the full dynamic range, both for music and for cinema.

Procella Audio loudspeakers surpass the highest standards of the modern entertainment industry and are used in the best home cinema systems and top stereo systems, as well as for post-production in professional studios: for digital cinema, for recording studios, and for film screenings of prime quality.

Procella audio continues to develop and launches new models of speakers and subwoofers.

The lightning fast and powerful Procella subwoofers are designed for one purpose: for accurate, undistorted reproduction of low frequencies - clean and not diluted, with a clear dynamic response, with the ability to reproduce the complex dynamic range of modern 96/24 recordings. Designed for professional audio, the three dual-speaker subwoofers combine high power output with crisp, musical sound to ensure accurate playback in any room - from compact home theaters to small movie theaters.

All Procella subwoofers have a closed enclosure, powerful long-range speakers for reproducing deep bass up to ultra-low frequencies. Class D integrated amplifiers are used on all Procella subwoofer models, with the exception of the P10Si. With superior sound quality, these amplifiers feature a 28-bit ADI Sigma audio signal processor for optimal playback, four preset programs for the user to choose the optimal low-frequency sound depending on the location of the subwoofer in the room.

Procella

Image

История шведской компании Procella Audio началась в 2005 году когда, когда шведскому инженеру Андерсу Угельбергу (Anders Uggelberg) было поручено оборудовать кинозал в английской штаб-квартире компании DTS. Не найдя подходящих высоким требованиям колонок на рынке Угельберг и его коллега Гербен Ван Дюл (Gerben Van Duyl) решили сделать их сами, ориентируясь на самые высокие стандарты домашнего кинотеатра. Акустические системы Procella Audio – одни из немногих, которые спроектированы для точного воспроизведения всех аспектов современных HD-аудио форматов (24бит96кГц) – от их характерного прозрачного звучания, до полного динамического диапазона, причем как для музыки, так и для кино. 

Громкоговорители Procella Audio превосходят высочайшие стандарты современной индустрии развлечений и используются в лучших домашних кинотеатрах и в топовых стерео системах, а так же для пост-продакшн в профессиональных студиях: для цифрового кино, для звукозаписывающих студий, и для кинопоказов премьерного качества.

Компания Procella audio продолжает развиваться и выпускает новые модели акустики и сабвуферов.

Молниеносно быстрые и мощные Procella сабвуферы предназначены для одной цели: для точного, неискаженного воспроизведения низких частот – чистых и не разбавленных, с четкой динамической реакцией, обладающие способностью воспроизводить сложный динамический диапазон современных 96/24 записей. Предназначенные для профессионального аудио, три модели сабвуферов со сдвоенными динамиками соединяют в себе высокую выходную мощность с четким музыкальным звучанием, чтобы обеспечить точное воспроизведение в любом помещении – от компактных домашних кинотеатров до небольших кинозалов. 

Все сабвуферы Procella обладают закрытым корпусом, мощными динамиками с длинным ходом для воспроизведения глубокого баса вплоть до ультранизких частот. Встроенные усилители класса D используются во всех моделях сабвуферов Procella, за исключением P10Si. С превосходным качеством звука, эти усилители имеют 28-битный ADI Sigma процессор обработки звукового сигнала для обеспечения оптимального воспроизведения, четыре программы предварительной настройки для выбора пользователем оптимального низкочастотного звучания в зависимости от расположения сабвуфера в помещении.


 

Pic
P860
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
P815
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
P610
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
P6
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
V18
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
P18
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
V6 (bass unit for P860)
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
DA-07-DSP
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
P15A/W
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
P15-AMP
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
P15-FP
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
P10Si
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
DA-05-DSP
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
DA-06-DSP
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
P610
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
P815
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
P6
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
P8
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
P6V
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
P5 BL
1899 грн Заказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
P5 WH
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере