Wisdom Audio

Image

The American company Wisdom Audio was founded in 1996 by a team of prominent figures in the audio industry, including Mark Glazier, Jerry Hanna and Jon Herron. At one time, they were the founders of such companies as Revel, Aerial Acoustics, Snell Acoustics.
Mark Glazier, President of the company, who completed a course in psychoacoustics at New York University, worked for more than 21 years at Madrigal, one of the leaders in the production of High End Electronics, which later became part of Harman International. For 16 years, Mark was responsible for the development of sales and marketing of brands such as Mark Levinson, Proceed, Revel.
Wisdom Audio was founded with a truly ambitious goal - to create speakers that are not bound by the limitations of traditional technology. And, as a result, they managed to do it. The use of Wisdom large-scale thin-film planar magnetic transducers, electronic crossovers instead of passive circuits and innovative designs of subwoofers became the basis for solving the problems inherent in traditional systems.
Wisdom Audio offers reference solutions for innovative audio with a focus on technology and design. The company works with leading integrators, architects, interior designers and engineers around the world on the most complex and beautiful projects implemented in premium homes and on super-yachts. These systems can deliver truly unforgettable media entertainment experiences.
The company designs and manufactures a wide range of acoustics that use advanced planar magnetic technology. Using a virtually weightless, inertia-free film as a radiator, Wisdom Audio planar systems exhibit an extremely low level of intrinsic distortion. Magnetic systems based on neodymium elements provide Wisdom Audio speakers with high performance. If we compare them with typical audio drivers, based on the movement of the coil with the current in the annular magnetic gap, planar membranes allow you to achieve incredible indicators of quality, naturalness and dynamism of sound. The uniqueness of Wisdom Audio technology lies in the fact that for the manufacture of radiating membranes, a very light, mobile and durable material is used - kapton. The material of the current conductors is aluminum, sintered to the surface of the film.
The company's portfolio includes architectural solutions for wall, ceiling, built-in speaker layouts, as well as reference home theaters. Many of Wisdom Audio's products can be made to order in custom sizes and colors. All Wisdom Audio products are designed and manufactured in the USA.
Representatives of Wisdom Audio say to themselves: “Our main goal is to combine clarity, dynamics and accuracy to achieve the best possible reproduction of music and movie sound”

Wisdom Audio

Image

Американская компания Wisdom Audio была основана в 1996 году, командой выдающихся деятелей аудио индустрии, среди которых – Марк Глейзер (Mark Glazier), Джери Ханна (Jerry Hanna) и Джон Херон (Jon Herron). В свое время именно они стояли у истоков создания таких компаний как Revel, Aerial Acoustics, Snell Acoustics. 


Президент компании Марк Глейзер (Mark Glazier), прошедший курс психоакустики в Нью-Йоркском университете, более 21 года проработал в компании Madrigal – одном из лидеров в производстве High End электроники, вошедшим затем в состав Harman International. На протяжении 16 лет Марк отвечал за развитие продаж и маркетинг таких брендов, как Mark Levinson, Proceed, Revel. 


Wisdom Audio была основана с поистине амбициозной целью – создать громкоговорители, не связанные ограничениями традиционных технологий. И, в результате, это удалось сделать. Использование Wisdom крупномасштабных тонкопленочных планарно-магнитных преобразователей, электронных кроссоверов вместо пассивных схем и инновационных конструкций сабвуферов стало основой для решения проблем, присущих традиционным системам. 
Wisdom Audio предлагает референсные решения в области инновационного аудио с акцентом на технологии и дизайн. Компания работает с ведущими интеграторами, архитекторами, дизайнерами интерьеров и инженерами по всему миру над сложнейшими и красивейшими проектами, реализуемыми в премиальных домовладениях и на супер-яхтах. Эти системы способны предоставить действительно незабываемые впечатления от медиа-развлечений. 


Компания проектирует и производит широкий спектр акустики, в которой используются передовые планарные магнитные технологии. Использующие в качестве излучателя практически невесомую, безинерционную пленку, планарные системы Wisdom Audio демонстрируют крайне низкий уровень собственных искажений. Магнитные системы на базе неодимовых элементов обеспечивают акустике Wisdom Audio высокие показатели эффективности. Если сравнивать их с типичными аудио драйверами, основанными на движении катушки с током в кольцевом магнитном зазоре, планарные мембраны позволяют достигать невероятных показателей качества, естественности и динамичности звучания. Уникальность технологии Wisdom Audio заключается в том, что для изготовления излучающих мембран применяется очень легкий, подвижный и прочный материал – каптон (kapton). Материал проводников тока – алюминий, спекаемый с поверхностью пленки. 


В портфолио компании представлены архитектурные решения для настенных, потолочных, встраиваемых вариантов расположения акустических систем, а также референсные домашние кинотеатры. Многие из продуктов Wisdom Audio могут быть изготовлены на заказ в нестандартных размерах и цветах. Все продукты Wisdom Audio разработаны и изготовлены в США. 


Про себя представители Wisdom Audio говорят так: «Наша главная цель – объединить четкость, динамичность и точность для достижения наилучшего воспроизведения музыки и звука фильмов»

Pic
LS4
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
LS4 (w/pedestal)
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
LS4i
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
LS3
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
LS3i
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
L75
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
L75-custom
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
P48
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
P48-custom
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
P20
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
P20-custom
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
C38
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
C38-custom
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
C20
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
C20-custom
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
L150m
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
L150m-custom
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
L100m
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
L100m-custom
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
L75m
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
L75m-custom
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере