Xantech

Image

Xantech is a U.S. company founded in 1969 that specializes in manufacturing devices for wireless access, depletion of devices and high quality connection cables. It is part of Nortek Security & Control, which guarantees a high level of integration into a smart home and security that meets international standards.
The company's products allow you to combine audio and video devices, as well as multimedia players to control one remote control. Multiroom solutions with full control of multiple sources from different rooms. Display data on color touch panels or keypads.


When connecting smart home systems, it is often necessary to convert a control signal and / or transmit it to a certain distance. Xantech has a set of ready-made and compact solutions that can solve such problems without loss of signal quality, and in the case of using an infrared signal, even improve the response speed.


Arranging a smart home is a complex and time-consuming process that requires exceptionally high-quality equipment that can solve tasks for decades. Xantech equipment has proven its reliability and quality in hundreds of thousands of homes.

Xantech

Xantech

Xantech

Xantech – компания из США, основанная в 1969 году, специализируется на производстве устройств для беспроводного доступа, обеднения устройств и кабелей подключения высокого качества. Входит в состав компании Nortek Security & Control, что гарантирует высокий уровень интеграции в умный дом и безопасность, соответствующую мировым стандартам.

Продукция компании позволяет объединять между собой аудио и видео устройства, а также мультимедийные плееры для управления одним пультом. Мультирум-решения с полным управлением несколькими источниками из разных комнат. Отображение данных на цветных сенсорных панелях или кнопочных панелях. 

При подключении систем умного дома часто возникает необходимость в преобразовании сигнала управления и/или передачи его на некоторое расстояние. Xantech обладает набором готовых и компактных решений способных решить такие задачи, без потери качества сигнала, а в случае использования ИК-сигнала даже улучшать скорость отклика.

Обустройство умного дома, сложный и трудоёмкий процесс который требует исключительно высококлассного оборудования, способного решать поставленные задачи на протяжении десятков лет. Оборудование Xantech подтвердило свою надёжность и качество в сотнях тысяч домов.


 

Pic
Xantech XT-EX-HDMI-0.7
925 грн Заказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
Xantech XT-EX-HDMI-1
1121 грн Заказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
Xantech XT-EX-HDMI-1.5
1317 грн Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
Xantech XT-EX-HDMI-2
1625 грн Заказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
Xantech XT-EX-HDMI-3
1933 грн Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
Xantech XT-EX-HDMI-4
2774 грн Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
Xantech XT-EX-TOS-10
2298 грн Заказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
Xantech XT-CAT-ARC-KIT
6024 грн Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
Xantech XT-DAC-12
2382 грн Заказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
Xantech XT-DIG-11
2382 грн Заказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
Xantech XT-CAT-EX40-KIT
8378 грн Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
Xantech 284D10P
5604 грн Заказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
Xantech XT-HDBT-SP14-4K-KIT
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере