ZAPPITI

Image

Zappiti is a French company founded in 2010, specializes in the production of Hi-Fi media players, video servers and media centers. Media players belong to the premium class and are able to play video in 8K resolution with minimal noise and signal distortion and high quality color reproduction (10 bit). Support for a huge number of audio and video formats (including Dolby Atmos and DTS X) make the company's decisions completely omnivorous. Audiophiles will also appreciate the ability to play and transmit audio in high resolution 32 bit / 192 kHz, lossless.


However, the main consumer advantage of Zappiti solutions will be software. Although the players themselves work on android, the installed shell from Zappiti is much better suited for controlling the remote control. The pre-installed Zappiti Explorer application allows you to interact with all files on the device and connect to a network drive and cloud storage. Zappiti Media Center is your personal librarian who clearly knows where and what should be, and when a new film appears, knows which series and genre it belongs to. Installed android on media centers, full-fledged (like on the phone) and makes it possible to install any application and widgets from the Play store. Separately, it is worth noting the large number of possibilities for connecting to media players. Which opens up opportunities for gaming on controllers. A “pocket” for a hard drive is provided for storing a personal library.


The functionality and capabilities of Zappiti solutions will delight music lovers and moviegoers with sound and picture quality, you no longer have to look for a movie in a suitable format, since Zappiti media players and media centers are almost omnivorous.

ZAPPITI

Image

Zappiti – французская компания основана в 2010 году, специализируется на производстве Hi-Fi медиа проигрывателей, видеосерверов и медиацентров. Медиа проигрыватели относятся к премиум классу и способны воспроизводить видео в разрешении 8К с минимальным шумом и искажением сигнала и высоким качеством передачи цветов (10 бит). Поддержка огромного количества форматов аудио и видео (в том числе Dolby Atmos и DTS X) делают решения компании абсолютно всеядными. Аудиофилы также оценят возможности воспроизведения и передачи аудио в высоком разрешении 32 бит / 192 кГц, без потерь.

Однако основным потребительским преимуществом решений от Zappiti будет программное обеспечение. Хоть сами проигрыватели работает на андроид, установленная оболочка от Zappiti куда лучше подходи для управления пультом. Предустановленное приложение Zappiti Explorer позволяет взаимодействовать со всеми файлами на устройстве и подключатся к сетевому диску и облачным хранилищам. Zappiti Media Center – ваш личный библиотекарь, который четко знает где и что должно находиться, а при появлении нового фильма, знает к какой серии и жанру его отнести. Установленный андроид на медиацентры, полноценный (как в телефоне) и даёт возможность устанавливать любые приложение и виджеты из Play маркета. Отдельно стоит отметить большое количество возможностей для подключения к медиапроигрывателям. Что открывает возможности для гейминга на контроллерах. Для хранения личной библиотеки предусмотрен «карман» для жесткого диска.

Функционал и возможности решений от Zappiti порадуют меломанов и киноманов качеством звука и картинки, больше не придётся искать фильм в подходящем формате, так как медиапроигрыватели и медиацентры Zappiti практически всеядны.


 

Категории товаров

Pic
Mini 4K HDR
6999 грн Заказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
Duo 4K HDR
10999 грн Заказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
One SE 4K HDR
9999 грн Заказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
NAS RIP 4K HDR
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
Player HD
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
One 4K HDR
7999 грн Заказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
Pro 4K HDR
21999 грн Заказ В корзине Упс, проблемы на сервере