LINN

Image

LINN is a Scottish company founded in 1973 by audiophile Ivor Tiefenbrunn, specializing in the production of Hi-Fi and audio equipment. The company's equipment is considered the reference for the playback of digital audio and vinyl records.


In 2007, the company, the first in the world, began the development and implementation of music streaming. This was the main strategy of the company, which ultimately led to the creation of audio systems capable of playing music as 24 bit / 192 kHz using a home network or the Internet.


At the end of 2014, Linn announced the integration of TIDAL's lossless music streaming service into Linn DS digital players, providing access to over 25 million CD quality audio tracks over the Internet.


For achievements in the field, the company and its founder have been repeatedly marked by authoritative publications and even Queen Elizabeth II. Today, Linn is officially the supplier of the Royal Court of Great Britain.

LINN
LINN

LINN – шотландская компания основанная в 1973 году аудиофилом Айвором Тифенбруном, специализируется на производстве Hi-Fi и аудио оборудования. Оборудование компании считается эталонным для воспроизведения цифрового аудио и виниловых пластинок.

В 2007 году компания, первая в мире, приступила к разработке и внедрения потоковой трансляции музыки. Это и стало основной стратегией компании что в конечном итоге привело к созданию аудиосистем способных воспроизводить музыку в качестве 24 бит / 192 кГц, используя домашнюю сеть или интернет.

В конце 2014 года Linn объявила об интеграции службы потоковой передачи музыки без потерь TIDAL в цифровые проигрыватели Linn DS, обеспечивающие доступ к более чем 25 миллионам аудиодорожек с CD качеством, через Интернет.

За достижения в области компания и её основатель были не раз отмечены авторитетными изданиями и даже королевой Елизаветой II. Сегодня Linn является официально поставщиком Королевского двора Великобритании.


 

Pic
LINN Akurate 2200
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
LINN Akurate 4200
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
LINN Kiko System
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
LINN Akurate DS
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
LINN Akubarik Passiv HG WH
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
LINN Akudorik Passive
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
LINN Majik DS
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
LINN Majik DSM
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
LINN Majik LP12
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
LINN Majik 4100
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере
Pic
LINN Adikt
N/A Предзаказ В корзине Упс, проблемы на сервере